Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АИГ страховая компания, 13 ноября 2013 г.

Акционерное общество «Страховая компания
AIG предлагает своим клиентам инновационную для страховой отрасли услугу по оплате страховой премии с помощью мобильного телефона

AIG объявляет о запуске инновационного сервиса, расширяющего возможности оплаты страховых услуг для клиентов компании.

Современные технологии предлагают массу возможностей и делают нашу повседневную жизнь значительно удобнее. Страхование как отрасль также следует этой тенденции.

«AIG всегда идёт навстречу своим клиентам, постоянно совершенствуя технологии и вводя новые, удобные для клиентов, сервисы. Мы заметили, что наши клиенты порой сталкиваются с проблемой, когда они не желают отказываться от страхового продукта, но при этом не имеют возможности его оплатить в установленные сроки. Например, на лицевом счете либо банковской карте нет средств, либо у карты истёк срок действия. В нашей практике подобное прекращение договора по техническим причинам встречается достаточно часто. Наше новое предложение станет серьёзным шагом в решении этой задачи», – говорит Алексей Шупляков, заместитель руководителя Отдела страхования от несчастных случаев и во время поездок ЗАО «АИГ».

В партнерстве с ООО «Партнерские Бизнес Решения» компания AIG разработала инновационное предложение, цель которого – дать возможность клиентам компании избежать просрочек оплаты страховых услуг в случае нехватки средств на банковском счете, воспользовавшись платежом с помощью мобильного телефона.

Клиентам будут заранее предложены на выбор несколько способов оплаты страховой премии: только с одного счета – мобильного или в банке, или опция с указанием второго предпочтительного счета, в качестве альтернативы. Схема действия проста: клиенту приходит СМС-сообщение с предложением продлить действие полиса путем снятия необходимой суммы с лицевого счета его мобильного телефона, при положительном ответе происходит одноразовое списание.

Услуга адаптирована для специального класса страховых продуктов, реализуемых путем директ-маркетинга и прямых продаж. В последующем планируется расширить сферу применения смс-оплаты и на другие страховые продукты с относительно небольшой страховой премией, а также предложить клиентам AIG иные решения, благодаря которым оплата страховой премии становится еще более удобной.


  Все пресс-релизы за 13 ноября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АИГ страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже

Согласие
СК «Согласие»: все пострадавшие в ДТП в Египте туристы вернулись в Россию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» перевела ИТ-инфраструктуру на экосистему «Базис»


10 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому учебному году

Росгосстрах
Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России

Эксперт РА
«Эксперт РА» и Рексофт: Инвестиции страховщиков в технологии с применением ИИ могли составить до 8,5 млрд руб. в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Удмуртской Республике: в регионе имеются договоры страхования посевов


   Остальные материалы за 10 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз